14 мая 2013
Экологичность – это истинная ценность для бренда Cremesso

Без технического прогресса мы не могли бы развиваться интеллектуально, создавая новые технологии для жизни. Этими технологиями мы пользуемся каждый день, некоторые из них нарушают естественный ход экологии – бензин для автомобиля, полиэтиленовые мешки для покупок и масса других вещей. Безусловно, это не самые важные и решающие загрязнения. Однако время и количество таких загрязнителей в будущем могут сыграть решающую роль в развивающихся глобальных процессах.

Главное, чтобы осознанность начиналась на уровне небольшой части. Именно так, потребитель приносит понимание компании-производителю о необходимых переменах.Так в 70-х г.г. 20 в. В Америке началось движение «зеленых», как попытка сбить центр внимания политиков с войны на мир. Уже через 20 лет это течение доходит до Европы, где начинаются наиболее динамичные движения, которые активно входят в жизнь, в том числе и крупных производственных компаний, и становятся первым шагом для модернизации производственных баз. Для бренда Cremesso экологичность – это ценность, которую компания доносит через многие внутренние процессы. Например, при создании бренда, когда возник вопрос о том, какой материал лучше использовать в капсуле, разработчики компании Delica AG пришли к выводу, что саму капсулу лучше производить не из алюминия, а из пищевого пластика. Дело в том, что пластик ничем не отличается от алюминия по характеристикам хранения кофе. Так как наиболее важным критерием при хранении является темная и герметичная упаковка, препятствующая проникновению света. А вот по параметрам утилизации только капсула, сделанная полностью из пищевого пластика, быстро разлагается. При покупке кофе-машины с алюминиевыми капсулами придется либо собирать капсулы дома, отдельно утилизируя их, либо выкидывать в мусорное ведро, тем самым засоряя окружающую среду. Также кофе-машины Cremesso оснащены автоматическим энергосберегающим режимом - потребление менее 0,3 Вт/час. В дополнение к этому на прогрев кофе-машины уходит всего 15 секунд, а время приготовления составляет всего 30, что в общей сложности серьезно сокращает время работы кофе-машины в активном режиме.

Помимо всего прочего компания стала первым в мире производителем капсульной системы, которая получила в конце 2010 года UTZ сертификат, гарантирующий со стороны компании-производителя как бережное отношение к окружающей среде, так и уважительное отношение к людям. Cremesso верит, что каждое движение может быть направлено на создание жизни. Присоединяйтесь)

Быстрая покупка

Яндекс.Метрика