28 марта 2013
Cremesso – истинный бренд капсульного кофе

Капсульные кофе-машины постепенно входят в жизнь современного человека. Появляются новые бренды капсульных систем, конкурирующих друг с другом. Среди них в России представлены Nespresso, Dolce Gusto, Cremesso и некоторые другие.

Cremesso, среди прочих равных, принципиально выделяется выработанным за долгие годы процессом подготовки кофе для покупателя.
История компании Delica AG, подарившей жизнь бренду Cremesso, началась более полувека назад в Швейцарии, в 1954 году. На сегодняшний день Delica является лидером кофейного рынка Швейцарии и входит в состав широко известной Migros Group, объединяющей порядка 500 самых крупных мировых производителей.
Первые капсульные кофе-машины компании были представлены в Швейцарии в 2004 году под брендом Delizio. Интересно, что на международный рынок Delica представила те же самые кофе-машины под известным нам брендом Cremesso. Это было в 2008 году, и к этому моменту в Швейцарии было продано уже 120 млн. капсул. 
Поэтому кофе в капсулах Cremesso является главной ценностью бренда, которая доносит до покупателя непревзойденное качество и изысканный вкус получаемого напитка. Компания Delica AG сертифицирована мировой организацией UTZ, которая отвечает за качество выращивания и обработки различной продукции.Капсулы Cremesso не содержат алюминий, что благоприятно сказывается на качестве кофе: микро-частицы под влиянием давления и температуры не попадают в напиток, а также позволяет утилизировать капсулы обычным образом, без специальных контейнеров.
Помимо этого, в процессе знакомства с кофе-машиной Cremesso открывается много приятных нюансов. Максимальное на сегодняшний день давление, создаваемое в капсульных кофе-машинах при заваривании кофе, – 19 BAR. Энергосберегающий режим – всего 0,3 вата в режиме ожидания. А также отсек для капсул, который вмещает до 14 капсул.
Для энергичных и стильных людей приятной особенностью станет компактный размер и яркий дизайн кофеварок. На сегодняшний день кофеварки Cremesso представлены пятью модельными рядами в доступном ценовом сегменте.
Кстати, в 2011 году Cremesso UNO получила престижную международную награду в области промышленного дизайна Red Dot Award за самый оригинальный дизайн продукта. В конкурсе было представлено 4500 различных товаров, и только 62 из них удостоились звания «лучший из лучших». Конкурс оценивали 30 признанных мастеров дизайна по 3 ключевым критериям: инновационность, функциональность и экологичность Конкурс проводится с 1955 года немецким центром дизайна Nordrhein Westfalen.

Отдельная линейка чаев в ассортименте подчеркивает инновационность бренда. С помощью кофе-машин Cremesso можно без труда приготовить вкусный чай. На сегодняшний день в ассортименте представлены 3 вида, среди которых классический цейлонский черный, насыщенный фруктовый красный и освежающий сбор альпийских трав из Швейцарии. В последствии эта линейка будет только расширяться.
Все напитки Cremesso можно продегустировать в магазинах MediaMarkt на стойке бренда, а также в Blanc-сafe, где они представлены в основном меню.

Быстрая покупка

Яндекс.Метрика